СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Дорогие братья и сестры!
Ныне "явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков" (Тит.2,11), которая ангельским гласом вещает нам, восклицая: "родился... в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь" (Лк.2,11). И мы, поспешая присоединиться к сему ликованию, от сердца поздравляем друг друга с сим Великим Событием — Рождеством Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа!

В этот всерадостный день духом приблизимся к Богомладенцу Христу, лежащему внутри убогой пещеры, служащей зимним пристанищем для скота, в деревянной кормушке — яслях. "Царь царей и Господь господствующих" (Откр.19,19), Его же "небо и небо небес не вмещают" (3Цар.8,27), покоится в столь нищей обстановке. Почему? — "Потому что не было им места в гостинице" (Лк.2,7). Представить очень сложно, что в целом городе Вифлееме не нашлось ни одной гостиницы, ни одного дома, ни одного двора, ни одного крытого хлева, ни единой души, ни милостивого сердца, чтобы на несколько часов принять Царственных странников. Тем более, что вид Матери не вызывал сомнений — Ей вот-вот надлежало родить...

Господу было угодно родиться в одиноком бесчестье. Свидетелями Его Рождества — события, перевернувшего ход истории и судьбу всего человечества — было только несколько пастухов. Равно как и Его лютая смерть на Кресте оставила возле себя лишь горстку верных. Нет ли в этих фактах некоей закономерности? — Безусловно есть. Она — в грубости и ожесточении человеческого сердца, противящегося Богу, не желающего ни впускать Его под свой кров, ни быть Ему верным до конца. О нем свидетельствовал Сам Творец: "Прах ты и в прах возвратишься" (Быт.3,19). Но именно для врачевания такого жестокого сердца ныне рождается Спаситель в холодной безвестной пещере.

Заметим, что БЫТЬ С ГОСПОДОМ из всего человечества удостаиваются лишь единицы — те немногие, кто несет на себе особую печать праведности: святой Иосиф, пастухи, волхвы, старец Симеон, пророчица Анна. Что же объединяет этих столь разных людей? — Неутолимая НУЖДА в своем Спасителе и Господе. Все они жили единственной мыслью, единственным чувством, единственной жаждой дождаться Мессию и навечно припасть к Его стопам. Можно сказать, что для этих людей как бы не существовало никого и ничего — лишь Господь. Он был единственной Целью и Смыслом их бытия, и Он же стал для них главной Наградой.

"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся" (Мф.5,6). Правда наша — Христос, а праведность — ненасытимое алкание и жаждание Его. Такая праведность только и лечит человеческое жестокосердие, творит новое сердце и изо дня в день обновляет его.

И только возвысив свое сердце до ощущения постоянной и острой нужды в своем личном Спасителе и Господе, решительно отстраняя от себя всю злобу мiра — "похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую" (1Ин.2,15), сими тесными вратами (см. Мф.7,13) только и возможно войти и поклониться Рожденному ныне Богомладенцу Христу. Этой Небесной радости я всем от души желаю.

С Рождеством Христовым!

"ВЕЯНИЕ ВРЕМЕНИ", СКВОЗЯЩЕЕ ТЛЕТВОРНО-ЛЖИВЫМ СОВКОВЫМ ДУШКОМ, ПРЕВРАЩАЕТ ЛЮБУЮ СТРОКУ, ЛЮБОЕ СЛОВО —

"ВЕЯНИЕ ВРЕМЕНИ", СКВОЗЯЩЕЕ ТЛЕТВОРНО-ЛЖИВЫМ СОВКОВЫМ ДУШКОМ, ПРЕВРАЩАЕТ ЛЮБУЮ СТРОКУ, ЛЮБОЕ СЛОВО — В НЕУКЛЮЖИЙ ФАРС.
Так, на сайте Ру.Стих об известном поэте и общественном деятеле Николае Николаевиче Брауне сказано: "Поэт отстаивает прогрессивные взгляды на общественный строй, критикуя советскую власть в некоторых аспектах". Кто же на самом деле Н.Н. Браун? Очень хочется верить, что соотечественники знают это честное и достойное имя.
Вот его стихотворение, написанное 12 июля 2001 года — в День святых первоверховных апостолов Петра и Павла.

Никогда, никогда я в безбожном не жил Ленинграде,
Жил я только в апостольском граде святого Петра.
Не носил я портретов Христовых врагов на параде,
Не кричал у трибун октябрю с первомаем «ура».

Императорский град по начальному имени звал я,
Как столицу российскую ставя повсюду в пример.
Его Питером кликал повсюду народ наш бывалый,
В псевдониме его «Ленинград» опустив букву «р».

Был Казанский собор осквернен атеизма музеем.
Но к Распятью, где Храм на Крови, приходил я не зря:
Под насмешки прохожих невежд и гуляк ротозеев
Здесь всегда богомольцы молились, чтоб дал Бог – Царя!

И в изъятых стихах моих сразу нашли при аресте
Всюду – Санкт-Петербург… Вдохновения каменный страж,
Он в разлуке опорою был мне и светлою вестью
В подневольные годы изгнаний, потерь и пропаж.

Верил я: грянет миг, как трезвон – ко всеобщей отраде
Зваться Санкт-Петербургом ему вновь настанет пора…
Никогда, никогда я в безбожном не жил Ленинграде,
Жил я только в апостольском граде святого Петра!

Николай Николаевич Браун (24 ноября 1938, Ленинград, РСФСР, СССР) — поэт, переводчик, публицист, общественный деятель. Один из лидеров монархического и казачьего движений. Сын поэта Николая Леопольдовича Брауна, ученика Николая Гумилёва.
Поскольку многие талантливые русские поэты и писатели были уничтожены Советской властью, Браун поставил своей целью "вернуть России русскую поэзию" и занялся распространением "тамиздата", "самиздата" и собственных стихов.

15 апреля 1969 после обыска был арестован КГБ как «особо опасный государственный преступник» (ст. 70 УК РСФСР). Н. Н. Брауну вменялась антикоммунистическая и религиозная агитация и пропаганда, «террористические замыслы», подготовка взрыва мавзолея Ленина и подготовка покушения на Л. И. Брежнева, распространение "там- и „самиздата“ и его антисоветских стихов, в частности, против ввода советских войск в ЧССР в августе 1968 года. В связи с "делом Н. Н. Брауна" в 1969 году при 5-м Управлении КГБ, по распоряжению главы КГБ СССР Ю.В. Андропова, был создан 7-й отдел "для выявления и проверки лиц, вынашивающих намерение применить взрывчатые вещества и взрывные устройства в антисоветских целях", а также для "розыска авторов анонимных антисоветских документов и проверки сигналов об угрозах в адрес высших руководителей страны".

Во время следствия были допрошены редакторы главных литературных журналов: Александр Твардовский («Новый мир»), Борис Полевой («Смена»), Георгий Холопов («Звезда»), Александр Попов («Нева»), московские поэты: Рюрик Ивнев, Арсений Тарковский, Лев Озеров. В показаниях последнего Н. Н. Браун был охарактеризован как один из самых одарённых современных поэтов. Павел Антокольский направил в Президиум Верховного Совета РСФСР заявление с протестом против необоснованного ареста лично знакомого ему молодого автора, подающего большие надежды в литературе.

Многие из допрошенных по делу в Москве, Ленинграде, Владимире и Таллинне были подвергнуты обыскам с изъятием 11 пишущих машинок и различных печатных материалов, включая стихи обвиняемого. После обыска и допроса на судебный процесс чекистами был доставлен из Владимира писатель Василий Шульгин, проживавший там после освобождения из Владимирского централа. В защиту обвиняемого с кафедры свидетеля он, в частности, заявил, что «не мог быть сагитирован Н.Н.Брауном против Советской власти», поскольку был «личным врагом Ленина», и отметил, что следователь при допросе предложил ему «вместе искать» в изъятых у него стихах обвиняемого «ненависть к Советской власти». Последняя встреча 91-летнего Шульгина с его молодым секретарём происходила в зале, заполненном чекистами в форме. В минуту их молчаливого прощания тишину никто не нарушал. Причём для советского Ленгорсуда свидетельство в защиту Н. Н. Брауна одного из бывших депутатов Императорской Думы, выступавшего, как тогда, в строгом чёрном костюме, и оставшегося националистом и монархистом, лишь утяжеляло вину.

Процесс был закрытым. В суде, по просьбе судьи, Н. Н. Браун прочёл ряд стихов, инкриминируемых ему и включённых в в состав обвинения, а затем в приговор. Процедура обвинения выглядела так: в зал суда вводили свидетеля, который садился на свидетельское место и слушал, как автор со скамьи подсудимых декламировал стихи, включённые в обвинение, а затем должен был подтвердить с кафедры свои показания, подписанные им при допросе. Обвиняемым были продекламированы стихи: «Заповеди раба страны Советов», «Памяти Николая Гумилёва», «Среди дурачеств площадных», «В этой скорбной войне мировой», «Без Веры Русь — что купол без креста», а также «Семеро на Лобном месте» и «Вновь именем народа» — против ввода советских войск в ЧССР в августе 1968. Один из выступивших свидетелей старшего поколения, подтверждая свои показания, назвал эти стихи «славой России».

Поскольку политический характер процесса вызывал вопросы и кривотолки в литературной среде, секретарь по идеологии Ленинградского Обкома КПСС Зинаида Круглова «проинформировала» писателей — коммунистов о событиях «на идеологическом фронте». В выступлении 26 ноября 1969 в связи с подготовкой к 100-летию Ленина, она, говоря о «закономерности» исключения Солженицына из Союза Советских Писателей, заявила, что «он не единственный», что (текст стенограммы): «с 20 ноября в Ленинграде идёт разбирательство антисоветской группы, в числе которой уже пришедший в литературу, хотя ещё и не принятый в Союз… взрослый, сформировавшийся человек, 32-летнего возраста…» И далее об Н. Н. Брауне: «Его заблуждения, ошибочные выступления начались с 1966 года, а его действия проявились в том, что он писал антисоветские произведения, которые тщательно прятал от родных и знакомых, стоящих на правильных позициях, в том, что он получал антисоветскую враждебную литературу, передавал её другим лицам..» и т. д.

В конце процесса, продолжавшегося с перерывами три недели, Н. Н. Браун зачитал начало и конец написанного в камере своего приговора режиму, начиная со слов: «Обвиняемый: Коммунистический Режим. Год рождения: 1917. Однопартийный…» и заканчивая словами: «Обжалованию не подлежит». Свой приговор, в наступившей гробовой тишине, он через адвоката передал судье.

15 декабря 1969 года Н. Н. Браун был приговорён к 7 годам лишения свободы и 3 годам ссылки. Заслушав решение суда, Браун вышел из вставшего зала не спеша, успев исполнить короткую песню протеста.

Срок он отбыл целиком: с весны 1970 — в Мордовских лагерях, с 1972 по 1976 годы — в Пермских лагерях, с 1976 года — 3 года в ссылке в Белом Яре Верхнекетского района Томской области. В заключении им написан ряд книг. В одном из интервью, уже сегодняшнему слушателю, поэт скажет: "...Мавзолей Ленина являлся еще точкой черномагического притяжения. Несмотря на атеистический коммунистический режим, они очень хорошо учитывали все то, что связано с оккультной стороной большевизма. Эту роль Мавзолей играл и продолжает еще играть и поныне. Я в 1974 году в концлагере на Урале, на спецстрогом режиме, написал стихотворение, которое было озаглавлено "ТЛЕНИН".

Как выяснилось, стихотворение сегодня уже вымарано с просторов Интернета — эмиссары скоморошьего прокоммунистического фарса вновь расчищали дорогу своим идолам.

Н.Н. Браун. "ТЛЕНИН"

Его как будто почва не взяла.
Земли родной стихия оттолкнула.
А крематория огонь не сжёг дотла.
Лишь воздух вздрогнул душ погибших гулом.

Дохнуло адским смрадом по Москве.
И Патриарх сказал:: "Что ж, по мощам и миро!"
И власть делили в партии-вдове,
И толпы шли в мороз за гробом сиро.

Но не спасла бальзамовая смесь
Попытку подражанья фараонам...
С тех пор, как скрытый яд, лежит он здесь,
Храним для зараженья миллионов.

Он, ТЛЕНИН, стал трибуной для вождей...
Но грянет день: со звоном колокольным
Снесут, как капище безбожья, мавзолей
И площадь освятят в Первопрестольной!

6 августа 1974г.

С начала 1991 года Н. Н. Браун участвовал в создании Санкт-Петербургского Монархического Центра (С.-ПМЦ), был избран в его руководство. С 15 октября 1991 года — старший соратник Российского Имперского Союза-Ордена (РИС-О, легитимистское крыло), затем генеральный представитель РИС-О по Санкт-Петербургу и Москве, в дальнейшем соратник-руководитель. С 1991 года руководимая им организация проводила пикеты, политические митинги, молебны, крестные ходы в ряде городов России, собрала много тысяч подписей за возвращение первоначального имени Санкт-Петербургу, за очищение его улиц и площадей от бесчестящих его имен цареубийц и террористов. В 1992 году впервые в России издал «Монархическую государственность» Л. Тихомирова. В апреле 1993 года стал председателем основанного им Имперского Клуба, который, войдя в Общественную палату РФ в Санкт-Петербурге, регулярно участвовал в её работе.

29 октября 1994 года в Москве был избран исполняющим обязанности Начальника РИС-О в России. Автор гимна РИС-О, утверждённого общим собранием монархистов на юбилейной встрече организации 31 октября 2009 года в Санкт-Петербурге. Делегат многочисленных съездов монархических и патриотических организаций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Курске и т. д. Один из ведущих участников Бело-Монархического Совещания в Санкт-Петербурге 28-29 марта 2008 года, поставившего целью консолидацию сил. На Всероссийской Имперской Ассамблее в Санкт-Петербурге 12 июня 2011 Н. Н. Браун, как ветеран движения, выступил на тему о преодолении противоречий и, как было сказано в СМИ, «призвал к единству русских националистов и поделился воспоминаниями о борьбе монархистов в СССР в 1960-е — 80-е годы».

Участвовал в возрождении казачества как репрессированного сословия. С 10 апреля 1996 года — заместитель начальника Главного штаба Союза Казачьих Войск России и Зарубежья (СКВРиЗ). 29 января 1998 года зарегистрировал региональное отделение СКВРиЗ по Санкт-Петербургу. 12 июня 1998 года по его инициативе были впервые после 1917 года проведены конно-спортивные состязания в Красном Селе. Издал составленный им походный казачий календарь с гл. казачьими датами и текстами песен. Был делегатом от Главного штаба СКВРиЗ на Общероссийском казачьем съезде 19-21 ноября 1999 года в Санкт-Петербурге. А также выступал с докладами на Общероссийских казачьих съездах в Москве 15 декабря 2009 и 15 декабря 2013.

Первая публикация Николая Ник. Брауна под своим именем — стихи, избранные из книги «Потаённая колокольня» (ж. «Енисей». Красноярск. 1990. № 2), удостоенные 1-й премии издательства «За лучшую публикацию года». В том же году вышла обширная подборка стихов Николая Брауна из книги «Мордовский натюрморт» с биографической статьей о нем в Германии (ж. «Вече». Мюнхен. 1990. № 40), и подборка в США из кн. «Камерная азбука» («Новый Журнал». Нью-Йорк. 1990. Кн. 180).

В 1990-е произведения Брауна появлялись в печати в Санкт-Петербурге, Москве, Мюнхене и Нью-Йорке. В их числе — статьи на исторические и политические темы и его многочисленные интервью. Большая публикация стихов Николая Ник. Брауна вышла в Барнауле (ж. «Ликбез». 1995. № 8). В 1995 году Браун стал одним из учредителей «Мемориала поэта Н. Гумилёва». В 1996 году избран секретарём Клюевского Общества «Песнослов». В 1997 году по инициативе Николая Брауна на средства казачьего издательства была выпущена поэтическая антология «Мечом уст моих», названная по его стихотворению. Представленные в ней произведения белоэмигрантов и политзаключённых СССР (включая стихи самого Брауна), вышли рекордным для поэтических изданий тех лет тиражом 10 тыс. экз. Авторы антологии, восприняв объединительную идею Брауна, создали не коммунистическую ассоциацию писателей «Соратники», в руководство которой избрали Николая Брауна, — он один из её учредителей и постоянный автор выпускаемого с 1998 года журнала «Рог Борея».

В 1998 году стихи Николая Брауна изданы в Белграде в переводе на сербский с предисловием о нём и вошли в состав сборника «Распета Русийа» («Распятая Россия»).

Как специальный корреспондент журнала «Вече» (Мюнхен) в 1998 году Браун работал на XVI («1-м Всемирном») съезде зарубежных кадетских корпусов в Санкт-Петербурге, которое впервые собрал на Родине руководителей русских антибольшевистских организаций, включая Русский Общевоинский Союз (РОВС), Российский Имперский Союз-Орден (РИС-О) и представителей Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ).

С начала 1990-х Николай Николаевич Браун — автор серии передач по Санкт-Петербургскому ТВ, в частности, в популярной программе «Преображение» Виктора Правдюка. В 1996 году — один из учредителей Всероссийского благотворительного Фонда «Храмы России». В октябре 1999 года был выдвинут кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ от Общественного движения «За Веру и Отечество».

В 2000 году, как автор «тамиздата» и бывший политзаключенный, Браун принял участие в международной конференции Всемирного конгресса ПЕН-клубов «Писатель. Власть. Права человека», прошедшей в Санкт-Петербурге.

С 2004 года Браун регулярно выступает по Санкт-Петербургскому радио (FM 69,47 мГц) с часовой авторской программой «Поэзия утраченная и обретённая» (ведущий Сергей Кудряшов), в которой знакомит слушателей с ранее неопубликованными в СССР материалами из жизни поэтов русской эмиграции, Белой гвардии, советских лагерей, неизвестными именами. Так, впервые в Санкт-Петербургском эфире прозвучали радиопередачи Брауна о поэтах С. Бехтееве, И. Елагине, А, Несмелове, князе В. Палее, Н. Туроверове, Валентине З/К (Соколове) и многих других.

Николай Браун ведёт раздел «Русские судьбы» в газете «Земля Русская» Петровской Академии Наук и Искусств, и раздел «Русское Зарубежье» в журнале «Рог Борея». Особый интерес читателей вызывают его, основанные на документах, статьи на исторические темы, включающие его интервью у белых эмигрантов старшего поколения, а также у проживающих за рубежом представителей главных ветвей династии Романовых. Эти интервью составляют отдельный аудио-раздел в обширной фонотеке Брауна, именуемой «Голоса двух веков».

Николай Николаевич Браун выступает как поэт и бард. Поэтическое творчество Брауна насыщено разнообразными темами современности и историческими сюжетами. Преобладает социальная тематика. Язык образен и точен, от церковного в духовных стихах до политлагерного в «подневольных» песнях. Для стихов Брауна в целом характерно голосовое, ораторское начало, декламационная четкость. Лирика его напевна. Экспериментируя с формами, по своему обновляя их, Браун принципиально продолжает классические традиции, от А. К. Толстого и Ф. Тютчева — до Н. Гумилёва.

В 2005 году Николай Браун открыл своей концертной программой 1-й международный Фестиваль авторской гражданской песни «Пилорама» на Урале, который собрал бардов со всей страны. С тех пор Фестиваль ежегодно проводился на территории спец-строгого политлагеря № 36, где в 1970-е годы Браун отбывал часть срока, и где ныне располагается Музей истории политических репрессий «Пермь-36». Концертный проект Николая Брауна, наряду с его песнями и стихами, включает уникальный фольклор ГУЛАГа-ГУИТУ, собранный им в годы заключения. По приглашению Музея «Пермь-36» Браун ежегодно принимал участие в открытии «Пилорамы», а затем выступал на Фестивале с концертной авторской программой «Песни неволи и борьбы». Автор гимна «Пилорамы», впервые исполненного им при открытии Фестиваля в июле 2010 года.

Лауреат Российских и международных конкурсов 1012-1017 годов.

СЛОВО О ПРАВЕДНОМ ГОСУДАРЕ-МУЧЕНИКЕ ПАВЛЕ ПЕТРОВИЧЕ

СЛОВО О ПРАВЕДНОМ ГОСУДАРЕ-МУЧЕНИКЕ ПАВЛЕ ПЕТРОВИЧЕ
Пожалуй, память ни одного из русских императоров не была подвергнута столь чудовищной и систематической клевете, как память Государя-мученика Павла I — человека поистине величайших дарований, сумевшего столь много сделать для России всего за четыре года своего царствования.

«Отрывочные и темные слухи, — писал Владислав Ходасевич, — проникавшие в общество, принимались на веру без всякой проверки и укоренялись… Он осужден своими убийцами. Осуждая его, они оправдывали себя… Историческая наука XIX-го столетия согласилась с судом убийц».

В начале XX-го века началась переоценка личности и деятельности Императора Павла. Но революция прервала этот процесс, и вновь, уже в советскую пору, Императора Павла историки, писатели и кинематографисты стали представлять в качестве безумного деспота, его царствование как фантасмагорию, а его убийство — как подвиг и благодеяние. Может быть, хотя бы в нынешнем веке восторжествует, наконец, справедливость и сбудутся слова Государя-мученика Павла: «Надеюсь, потомство отнесется ко мне безпристрастнее».

Государь Император Павел Первый родился 20 сентября (ст. ст.) 1754 года. Он был сыном великого князя Петра Федоровича и великой княгини Екатерины Алексеевны, будущих Петра III и Екатерины II. Долгое время Павел Петрович был отлучен от власти своей матерью и вступил на престол уже в зрелом возрасте.В бытность свою великим князем, Император Павел испытал немало трудностей и опасностей, потому что его личность всегда находилась в центре борьбы за власть могущественных политических группировок. Однажды великий князь (ок. 1788 г.) подвергся отравлению, но медики спасли его. Ставка масонов на Павла I как на проводника и защитника своих интересов, в дальнейшем окажется безрезультатной. Французская революция покажет то, какую великую опасность для христианского государства они представляют.

Воспитанный в детстве своей боголюбивой бабкой Императрицей Елисаветой в русских православных традициях, Император Павел Петрович был глубоко верующим человеком. Духовным наставником великого князя в юности был архимандрит, а впоследствии митрополит Платон, общение с которым наложило неизгладимый отпечаток на духовно-нравственый облик наследника Русского престола.

Современники вспоминали о его подлинном благочестии и высоком молитвенном настрое. Нередко Павел Петрович проводил в слезных молитвах ночи. В его любимой резиденции — Гатчинском дворце сохранялся коврик, на котором он молился и который был протерт его коленями. Государь Павел Петрович был трудолюбив и скромен до аскетичности в бытовом отношении. Он вступил на престол в возрасте 42-х лет, а перед этим долгие годы тщательно готовился к государственной деятельности: им были подготовлены многочисленные и весьма важные законы Государства Российского, реформы в различных областях государственной жизни, направленные на наведение порядка, наказание взяточников и расхитителей, лишение дворян их былых привелегий, укреплению армии и увеличение роли Церкви, а также по облегчению жизни простых людей, в особенности, — крепостных крестьян.

Такие резкие и нелицеприятные шаги вызвали озлобление среди развращенной знати и части высокопоставленых армейских чинов. В великосветской среде стали распространяться слухи о ненормальности Императора, а его приказания стали выполняться так, что становились карикатурой на подлинные цели и устремления Императора Павла. К сожалению, миф о ненормальности этого талантливейшего и чистейшего человека, запущенный с подачи его лютых врагов и убийц продолжал и продолжает распространяться в различных источниках. В этом и не только в этом можно провести параллель между Императором Павлом Петровичем и ныне канонизированным Русской Православной Церковью Государем-мучеником Николаем II.
Короткое царствование Павла Петровича ознаменовалось многочисленными и важнейшими переменами в жизни страны. Их было сделано больше, чем за ряд других царствований, а польза от них была несомненна. Важнейший государственный вопрос о престолонаследовании был разрешен особым законом, оставшимся в силе до самой революции.Он был оглашен в день коронации Государя и положил начало легитимному принципу перехода государственной власти.

Первым своим манифестом, Император Павел сократил крестьянский труд на помещиков («барщину») до трех дней в неделю, то есть наполовину. В воскресный день, как день Господень, было запрещено принуждать крестьян к работам.Многократно осмеянная «гатчинская муштра» была на самом деле серьезной подготовкой к военной реформе, которая прошла быстро и успешно: были построены казармы для войск, обмундирование и довольствие стало великолепным, дисциплина восстановилась.

Кровавая Французская революция, которую по-прежнему «прогрессивное человечество» глумливо именует «великой», поставила перед Государем задачу создания духовно-государственного, а также военного заслона тлетворному распостранению беззакония и атеизма. Павел Петрович принял гроссмейстерство над Мальтийским Орденом, который хотел сделать надконфессиональным и надгосударственным объединением христиан в борьбе с «французской заразой», причем русские кавалеры оставались православными.

И наверное, никогда католики не были так близки к воссоединению с Православием, как во время царствования Императора Павла Петровича. Мальтийский Орден, носивший название Иоанна Иерусалимского, вопреки досужим вымыслам, в то время не был масонским. Не был он и в строгом смысле католическим, поскольку сохранял свою суверенность, то есть не подчинялся папе Римскому. Рыцари-иоанниты всегда соперничали с Орденом тамплиеров. Исторический путь обоих Орденов совершенно различен. Тамплиеры постепенно превратились в богоборцев, а мальтийцы, напротив, всегда оставались преданными Христу. После изгнания рыцарей с Мальты Наполеоном, они нашли прибежище в России. Святыни Ордена, в числе которых были: Чудотворная Икона Божией Матери «Одигитрия Филермская», по преданию написанная св. евангелистом Лукой; часть Животворящего Креста Господня и десная рука Иоанна Крестителя, — были тогда вручены Имп. Павлу и оставались в России до 1919 года, получив также наименование «Гатчинских святынь» в память их первого пренесения в Гатчину и последующего ежегодного празднования им.

Павел I подтвердил указ Екатерины II о запрещении масонства.

В союзе с Австрией вел войну против зараженной революцией Франции и содействовал освобождению Италии. Адмирал Ушаков успешно руководил победоносным русским флотом в Средиземном море.
6 мая 1800 Суворов совершил свой знаменитый переход через Альпы. Но из-за измены австрийцев война против Франции окончательного успеха не имела. Когда Император Павел увидел предательство европейских союзников и тонко почувствовал новые консервативные тенденции в политике Наполеона, он дальновидно пошел на стратегический союз с недавним врагом, направленный против Англии и ее диктата.
Этот шаг стал для Императора роковым. Используя английское золото, масоны — петербургский генерал-губернатор Пален, братья Зубовы, кн. Голицын, Депрерадович, Мансуров и др. — составили заговор, и 11 марта 1801 Император Павел был зверски убит в своей спальне в Михайловском замке, построенном на месте Летнего дворца Императрицы Елисаветы, в котором он родился.

Во дни жизни Императора Павла Петровича прославилось множество чудотворных икон Божией Матери, количество монастырей (при царе Михаиле Феодоровиче их было свыше 1000), сократившееся к царствованию Имп. Екатерины Великой до 385, теперь снова увеличилось и дошло до 452.
Улучшилось материальное положение духовенства, для него были введены наперсные кресты, наградные камилавки и митры. Бюджет расходов на поддержание Церкви и на миссионерскую деятельность был увеличен вдвое, но всякие «подарки» новокрестившимся были отменены. Государь позаботился о материальной поддержке семей священников в случае болезни и смерти главы семьи.
Старообрядцам было разрешено иметь свои церкви и совершать службы по дониконовским книгам, было установлено единоверие и тем положено начало заживлению глубокой раны церковного раскола. Сам Император встречался с единоверцами и молился вместе с ними.

Краткое царствование Императора Павла Первого нельзя не признать явлением выдающимся по тем результатам, которое оно принесло, а еще больше — по тем положительным тенденциям в жизни Русского государства, которым оно дало толчок. И можно только пожалеть о том, что царствование это было столь кратким…
В начале XX-го века почитание памяти Императора Павла настолько усилилось, количество чудес, происходивших после служения панихид на могиле Императора в Петропавловском соборе стало столь многочисленным, что причт собора завёл специальную тетрадь. В ней были зафиксированы и подтверждены подписями очевидцев более трехсот чудес. Только революция помешала процессу канонизации царственного мученика Императора Павла, убитого по наущению врагов России.

Из писем Цесаревича Павла Петровича к митрополиту Платону
(бывшему Его наставнику в Законе Божием)

• Поистине нет ни утешения, ни подкрепления иного, кроме того. которого ищем мы в Боге. (1 декабря 1785 г.)

• Нет изречений, довольных благодарности моей пред Богом, и силы мои слабы заслужить Его милости. (5 февраля 1786 г.) (Русский Архив, 1887, ч. 2, стр. 42 и 43). Еще в 1776 году после смерти своей первой жены — великой княгини Натальи Алексеевны Павел писал своему бывшему законоучителю архиепископу Платону:

• «Увещание ваше продолжать хранить в непорочности сердце мне свое и призывать во всех делах моих помощь небесную принимаю с благодарностью и на сие скажу вам, что то, что подкрепляло меня в известные вам столь тяжкие для меня минуты, то всегда во всех путях моих служит светом, покровом и подкреплением. Сие на Бога упование отняв, истинно немного причин будем мы все иметь, для чего в свете жить».

Современники об Императоре Павле
• “Душа его, — пишет в своих “Записках” графиня В. Н. Головина, — была прекрасна и исполнена добродетелей, и, когда они брали верх, дела его были достойны почтения и восхищения. Надо отдать ему справедливость: Павел был единственный Государь, искренно желавший восстановить престолы, потрясенные революцией; он один также полагал, что законность должна быть основанием порядка”.

• Его современник И. В. Лопухин, высоконравственный и в высшей степени добросовестный человек, когда он говорит в своих “Записках”: “Я уверен, что при редком Государе больше, чем при Павле Первом, можно было бы сделать добра для государства, если бы окружавшие его руководствовались усердием к отечеству, а не видами собственной корысти”.

• Шведский посланник Стединг, посылал в эту же эпоху своему королю депеши, полные похвал Императору Павлу. “Император имеет много достоинств и держит себя чрезвычайно непринужденно; в поступках его проявляются справедливость и доброжелательство. Трудолюбие Монарха поразительно и влияет на других, заставляя их следовать его примеру. На первых порах восстановление дисциплины среди распустившихся чиновников кажется чрезвычайно благодетельным”. А позднее тот же Стединг писал: “Хотя Император своею строгостью и внезапностью своих наказаний вызвал недовольство, зато он привлек к себе сердца многих подданных своею щедростью и любовью к порядку и справедливости. Внушая всем страх, он тем самым защищает народ от несправедливостей, под бременем которых он изнывал раньше”.

• В.О. Ключевский писал: “Собрав все анекдоты, подумаешь, что все это какая-то пестрая и довольно бессвязная сказка; между тем, в основе правительственной политики (Императора Павла) внешней и внутренней, лежали серьезные помыслы и начала, заслуживающие наше полное сочувствие”.И дальше, Ключевский дает следующую, совершенно верную историческую оценку замыслов Павла I.“Павел был первый противодворянский царь этой эпохи (…), а господство дворянства и господство, основанное на несправедливости, было больным местом русского общежития во вторую половину века. Чувство порядка, дисциплины, равенства было руководящим побуждением деятельности Императора, борьба с сословными привилегиями — его главной целью”.

• Многие из знавших близко Павла I лиц, единодушно отмечают рыцарские черты его характера. Княгиня Ливен утверждает, что: “В основе его характера лежало величие и благородство — великодушный враг, чудный друг, он умел прощать с величием, а свою вину или несправедливость исправлял с большой искренностью”.

В мемуарах А. Н. Вельяминова-Зернова, мы встречаем такую характеристику нравственного облика Павла Первого:

• “Павел был по природе великодушен, открыт и благороден; он помнил прежние связи, желал иметь друзей и хотел любить правду, но не умел выдерживать этой роли. Должно признаться, что эта роль чрезвычайно трудна. Почти всегда под видом правды говорят царям резкую ложь, потому что она каким-нибудь косвенным образом выгодна тому, кто ее сказал”. • “Павел, — как свидетельствует в своих воспоминаниях Саблуков, — знал в совершенстве языки: славянский, русский, французский, немецкий, имел некоторые сведения в латинском, был хорошо знаком с историей и математикой; говорил и писал весьма свободно и правильно на упомянутых языках”.

Княгиня Ливен в своих воспоминаниях характеризует Павла следующим образом:

• “ …Он обладал литературной начитанностью и умом бойким и открытым, склонным был к шутке и веселию, любил искусство; французский язык знал в совершенстве, любил Францию, а нравы и вкусы этой страны воспринимал в свои привычки. Разговор он вел скачками, но всегда с непрестанным оживлением. Он знал толк в изощренных и деликатных оборотах речи. Его шутка никогда не носила дурного вкуса и трудно представить себе что-либо более изящное, чем короткие милостивые слова, с которыми он обращался к окружающим в минуты благодушия. Я говорю это по опыту, потому что мне не раз, до и после замужества, приходилось соприкасаться с Императором”.

Саблуков утверждает:

• “В своем рассказе я изобразил Павла человеком глубоко-религиозным, исполненным истинного благочестия и страха Божия. И, действительно, это был человек в душе вполне доброжелательный, великодушный, готовый прощать обиды и сознаваться в своих ошибках. Он высоко ценил правду, ненавидел ложь и обман, заботился о правосудии и беспощадно преследовал всякие злоупотребления, в особенности же лихоимство и взяточничество”Нет сомнения, что в основе характера Императора Павла лежало истинное великодушие и благородство и, несмотря на то, что он был ревнив к власти, он презирал тех, кто раболепно подчинялся его воле, в ущерб правде и справедливости и, наоборот, уважал людей, которые бесстрашно противились вспышкам его гнева, чтобы защитить невинного”.“Павел I всегда рад был слышать истину, для которой слух его всегда был открыт, а вместе с нею он готов был уважать и выслушивать то лицо, от которого он ее слышал”. Несмотря на свою требовательность, несмотря на строгие меры, применяемые к нарушителям порядка и дисциплины, Павел был очень снисходителен и легко прощал тех, кто раскаивался в совершенных дурных поступках.

• Прусский посланник Сольс, знавший Павла, когда он был молодым, писал, что у него душа “превосходнейшая, самая честная и возвышенная, и вместе с тем самая чистая и невинная, которая знает зло только с отталкивающей его стороны, и вообще сведуща о дурном лишь насколько это нужно, чтобы вооружиться решимостью самому избегать его и не одобрять его в других. Одним словом, невозможно довольно сказать в похвалу Великому Князю”.Княгиня Ливен в своих воспоминаниях характеризует Павла следующим образом:“Хотя фигура его была обделена грациею, он далеко не был лишен достоинства, обладал прекрасными манерами и был очень вежлив с женщинами.…Он обладал литературной начитанностью и умом бойким и открытым, склонным был к шутке и веселию, любил искусство; французский язык знал в совершенстве, любил Францию, а нравы и вкусы этой страны воспринимал в свои привычки. Разговор он вел скачками, но всегда с непрестанным оживлением. Он знал толк в изощренных и деликатных оборотах речи. Его шутка никогда не носила дурного вкуса и трудно представить себе что-либо более изящное, чем короткие милостивые слова, с которыми он обращался к окружающим в минуты благодушия. Я говорю это по опыту, потому что мне не раз, до и после замужества, приходилось соприкасаться с Императором”.

• “Краткое царствование Павла I, — пишет в своих воспоминаниях современник Павла I де Санглен, — замечательное тем, что он сорвал маску со всего прежнего фантасмагорического мира, произвел на свет новые идеи и новые представления. С величайшими познаниями, строгою справедливостью, Павел был рыцарем времен протекших”.

http://kazachestvu.ru/samoderjavie/9931/

КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА "ОКАЯННЫЕ ДНИ" С ПРЕАМБУЛОЙ

«И все ж придет, придет пора И воскресенья и деянья, Прозрения и покаянья».
Иван Алексеевич Бунин.

НАРОД! В ТВОЕЙ ЖИЗНИ НИЧТО НЕ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ, ПОКА ТЫ НЕ ПОКАЕШЬСЯ В СОДЕЯННОЙ ТВОИМИ ПРЕДКАМИ, ТВОИМИ СОРОДИЧАМИ ИЗМЕНЕ СОБОРНОЙ КЛЯТВЕ 1613 ГОДА НА ВЕРНОСТЬ РУССКИМ ПРАВОСЛАВНЫМ САМОДЕРЖЦАМ ДОМА РОМАНОВЫХ. НЕ БУДЕТ НАМ ЖИЗНИ НА НАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЗЕМЛЕ, ПОКУДА НЕ ОСУДИМ ДЕЯТЕЛЬНО(!) БОГО- И ЦАРЕОТСТУПНИЧЕСТВО ВО ВСЯКОМ ПРОЯВЛЕНИИ ТАКОВЫХ.

Из Соборной клятвы, принесенной нашими славными предками 21 февраля 1613 года: «И иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца; и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею землею за один». «И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, ДА ПРОКЛЯНЕТСЯ ТАКОВОЙ в сем веке и в будущем, ОТЛУЧЕН БО БУДЕТ ОН от Святыя Троицы».

Новые ( с 1917 года) хозяева, перекрасившись на подходе к столетнему сроку своего господства (а они-то хорошо знают пророчества наших святых), позволили нам восстановить ( за наш счет) поруганные и уничтоженные ими православные храмы и превратили их в лавки, шинки и тупо источник обогащения. Нынешний кризис РПЦ – явление закономерное и позволяющее запустить столетний срок нашего рабства по новому витку. И пока мы не принесем ДЕЯТЕЛЬНОГО покаяния, мы будем находиться под всенародным проклятием, нас неизменно будут водить «по граблям» – под старую песню о нашей глупости и лени.

Видео: из фильма "Окаянные дни"
https://vk.com/club116074157?w=wall-116074157_1136

В ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПРОКОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЕ

В ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПРОКОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЕ, БЕССОВЕСТНО ТРЕБУЮЩЕЙ ОТ НАС СЕГОДНЯ ПРИНЯТЬ КАК ДОЛЖНОЕ ИСТОРИЮ НАВИДАННОГО ГЕНОЦИДА И СТОЛЕТНЕГО НЕЩАДНОГО УГНЕТЕНИЯ НАШЕГО НАРОДА, МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЦИТАТЫ И ССЫЛКИ НА ВЫСТУПЛЕНИЯ ВЫДАЮЩИХСЯ ДЕЯТЕЛЕЙ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ —- ЛУЧШИХ УМОВ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ, ЗАНИМАВШИХСЯ ИССЛЕДОВАНИЕМ ПРЕДПОСЫЛОК И ПОСЛЕДСТВИЙ СТРАШНОЙ ТРАГЕДИИ XX -XXI вв. В РОССИИ.

ИЗ ИНТЕРВЬЮ С ИГОРЕМ РОСТИСЛАВОВИЧЕМ ШАФАРЕВИЧЕМ
Игорь Шафаревич: После окончания школы поступил на последний курс мехмата МГУ и в 17 лет его закончил, затем, через два года защитил кандидатскую диссертацию, а ещё через пять лет — докторскую. Редчайший математический дар. Член многих Академий. Лауреат самых разных премий; если бы давали Нобелевскую премию по математике, то обязательно вручили бы Игорю Шафаревичу. Однако везде оказывался "неудобным" правившей антисистеме. За свои философско-исторические произведения, основанные как на чрезвычайно богатом мировом историческом материале, так и на математически скурпулезном исследовании советской действительности, подвергся гонениям со стороны государства. Его знаменитая работа "Русофобия", в которой он коснулся русско-еврейский отношений, вызвала бурную реакцию и в России, и на Западе.
Являясь смелым и непреклонным проповедником православной духовности и русского национального возрождения, всегда был чужд известной диссидентской среде.

В СВОЕМ ИНТЕРВЬЮ (Телеканал "3 Канал", РУССКИЙ ДОМ, 01.06.2003) ИГОРЬ РОСТИСЛАВОВИЧ, В ЧАСТНОСТИ, ГОВОРИТ:
— ... Если посмотреть Гражданскую войну, то, собственно говоря, по теперешнему опубликованному громадному количеству источников, война "красных" и "белых" - это были мелкие эпизоды с колоссальной крестьянской войной. Это были тысячи восстаний, в каждом из них крестьяне, конечно, не могли и близко силы выставить в сравнении с теми, которые против них центр бросал - и бронепоезда, и самолеты, и удушающие газы даже. Но в целом, за то принеся, конечно, страшные жертвы, крестьяне отбились и заставили... Ведь Ленин писал в 18-м году, что "мы скорее ляжем костьми все, чем разрешим свободную продажу хлеба". Надо прочувствовать силу этого высказывания. Я думаю, что это было не хвастовство, он действительно так думал. Когда дошло до того, чтобы лечь костьми, они решили, что все-таки лучше НЭП ввести. Но в тот момент чувствовали так. Это колоссальные силы, были просто несоизмеримы, чувствовалось, что это два разных пути. Марксизм, вообще, всегда был к крестьянству крайне враждебен. Крестьянин - это как бы живое опровержение этой теории. Но больше того, крестьяне по духу своему совершенно не подходят, крестьяне вызывали страшное раздражение. Как только их не называли - дикая цивилизация, варварская раса и так далее. И эпоха военного коммунизма - это была первая атака на всё это. ...

ВОПРОС: Вы первый человек у нас в Советском Союзе, который так открыто, тоже в "самиздате" поставили проблему национального вопроса, что национальный вопрос существует. Вы считаете, что это узловое звено, то главное звено, за которое потянешь и вытянешь все?

Игорь ШАФАРЕВИЧ: Даже больше того: за нее потянули и рассыпали(?) государство. Большинство населения были русские, но все делалось для того, чтобы этот элемент из жизни изгнать. Еще я учился в школе, вообще, на концепции России - тюрьмы народов. Потом это стало не так модно говорить, но дух-то сохранился. ...

Я видел сам в газете "Известия" в начале 20-х годов опубликован смертный приговор: "расстрелян как монархист и патриот". То есть "патриот" - это был расстрельное обвинение. Но дело в том, что, во-первых, я должен сказать, что я на эту тему высказывался совсем не в те времена, то есть расстрел не грозил. Хотя, конечно...

ВОПРОС: Но посадить-то могли?

Игорь ШАФАРЕВИЧ: Посадить могли. А главное, что семья останется неприкаянной. Это уже свойство такое, которое я впитал, занимаясь математикой. Когда что-то тебя занимает, какой-то вопрос, то перестаешь думать о чем-нибудь другом, кроме того, что же это за вопрос, какая ж тут разгадка, какие есть факты, как их можно упорядочить, какую-то логику заметить. http://www.cirota.ru/forum/view.php?..&fullview=1..

СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ. НЕ ПРОЩУ...

Сегодня трагическая 101-я годовщина октябрьского переворота. С тех пор родилось и умерло уже пять поколений, внешне похожих на русских — советских да российских — людей, написаны и многажды переписаны тома советской истории. Кажется, та зловещая осень 1917-го была столь давно, что пора бы и забыть, смириться, простить за давностью лет. Но... Сердце, обновленное благодатью покаяния, становится все более зрячим, а воля — железной.

Кто сколько-нибудь знаком с православным аскетическим учением, тот знает, что воля, а точнее, волевая часть любой человеческой души характеризуется, прежде всего, таким качеством, как Любовь. Именно она направляет все векторы наших сил и возможностей к Единому Источнику благ — Богу. И именно она рождает и укрепляет свою диалектическую противоположность — Ненависть...
Ненависть — это обоюдоострый меч в руках души, преданной Богу, меч, защищающий ее в непрестанной духовной брани против "мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф.6,12). Сила Любви к Небесному Отцу и ненависти к отцу лжи и его порождению — греху определяют качество нашей христианской воли.

Сто лет назад князю преисподней удалось мобилизовать своих сынов и дщерей — "порождений ехидн", проклятых от века, повязанных меж собой невинной Кровью, на борьбу с Русской Святыней — с Самодержавием, Православной Верой и русским народом. И им удалось победить. Но я не буду говорить здесь о том, за что была попущена Господом сия победа — это и так известно всем верным, которым часто собственной кровью приходилось и приходится смывать грехи и позор отцов. Здесь — слово о святой Ненависти и непрощении...

Я ненавижу тех, кто дерзко поднял поганую руку на Самодержавный Престол, низложил и, согласно своим халдейским ритуалам, зверски замучил Праведного Помазанника Божия и Его святую Семью. И никогда не прощу ни им, ни тем, кто им помогал и молчаливо способствовал — прокляты они будут в потомках.

Ненавижу развязавших и устроивших геноцид моего народа. Тех, кто с сатанинской остервенелостью бросал в кровавую топку "костра революции" целые этносы, сословия, классы и группы населения. Невинная кровь десятков миллионов лучших моих братьев — русских людей — пролитая от "красного" и "большого" террора даже и до ныне вопиет к Небу об отмщении: "Доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь... за кровь нашу?" (Откр.6,10)

Ненавижу тех, кто мой святой народ довел до скотоподобного состояния, кто лишил его святых алтарей, отеческой правой Веры и собственной истории. Тех, кто заставил его в рубище жалкой нищеты пресмыкаться по земле в поисках скудного корма. Кто соделал его убогим посмешищем, "ужасом, притчею и посмешищем у всех народов" (Втор.28,37). Кто до сих пор принуждает его забыть истинное свое Отечество, великое призвание и само свое имя, написанное на Небесах (Лк.10,20).

Во имя святой Божественной Любви, коею Бог возлюбил мир, послав на муки и смерть Сына Своего Единородного нашего ради спасения, свидетельствую: нет и не может быть прощения извергам — цареборцам и богоборцам — целый век последовательно уничтожающим нашу Веру и русский народ. И те из его сынов, кто простит их — по легкомыслию и небрежению к правде или за мзду — тот наследует их проклятие, их участь.

Слава Господу за неизреченный дар Его Веры, за честь родиться и быть Русским. Аминь.

ПРОЩЕНЬЕ
"Со всех сторон нагрянули они…"
Н. Рубцов

Кричать в себя, молчать на целый мир,
Терпеть прикосновенья правды голой,
Служанкой приходить на черный пир,
Где царствуют иных времен монголы.

И слышать то, что слушать не дано,
Смотреть на то, что невозможно видеть,
Ссыпая яд в игривое вино,
Пытаясь разучиться ненавидеть.

В отсутствие Державного Царя
И ложь, и кровь текут, как мед и пиво.
Побед напрасных ордена горят,
Но торжествует пораженье мира.

Чтоб заглушить в себе истошный крик
И жажду боя утолить устало,
Освобожу себя – прощу на миг
Иных времен ликующих татар… Но…

Тот миг пройдет, и снова грянет жизнь,
И я проснусь ручьем в земле весенней,
И правнук мой потребует: скажи!
За сколько продала ты им прощенье?

За кубок ядовитого вина?
За блюдо человечины кровавой?
Он будет прав. Но будет ли он, правый?
Пожнет ли жизнь прощенья семена?

Елена Родченкова

ПРОЩЕНЬЕ

Со всех сторон нагрянули они…
Н. Рубцов

Кричать в себя, молчать на целый мир,
Терпеть прикосновенья правды голой,
Служанкой приходить на черный пир,
Где царствуют иных времен монголы.

И слышать то, что слушать не дано,
Смотреть на то, что невозможно видеть,
Ссыпая яд в игривое вино,
Пытаясь разучиться ненавидеть.

В отсутствие державного Царя
И ложь, и кровь текут, как мед и пиво.
Побед напрасных ордена горят,
Но торжествует пораженье мира.

Чтоб заглушить в себе истошный крик
И жажду боя утолить устало,
Освобожу себя – прощу на миг
Иных времен ликующих татар… Но…

Тот миг пройдет, и снова грянет жизнь,
И я проснусь ручьем в земле весенней,
И правнук мой потребует: скажи!
За сколько продала ты им прощенье?

За кубок ядовитого вина?
За блюдо человечины кровавой?
Он будет прав. Но будет ли он, правый?
Пожнет ли жизнь прощенья семена?

Елена Родченкова




























СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: ПОЧЕМУ Я НЕ УЧАСТВУЮ В РУССКОМ МАРШЕ...

1. Единственной формой "марша" считаю Крестный ход. Сами по себе "марши" восходят к нацистским факельным шествиям и большевистским майским демонстрациям и "красным" феминистским сборищам, что неприемлемо по определению.
Крестные ходы же в течение последних 70 лет проводятся по "высочайшему благословению" и весьма редко. Да и сам их формат никак не подразумевает свободного народного вероизъявления и покаяния.

2. Считаю, что "Русские марши", абсолютно подобны всем подряд митингам, забастовкам, сходкам, стачкам, демонстрациям и другим проявлениям смуты, чуждой православному духу.

3. Как и все вышеназванные мероприятия, "марши" провокационны по сути. Рассчитаны на легковерных, легкомысленных, недалеких людей, наивно полагающих, что их увидят, услышат, поймут либо испугаются... На самом деле "марши" нужны прежде всего действующей власти, против которой они направлены — все это лишь свисток, снижающий избыток давления в наэлектризованном, озлобленном обществе.

4. Провокационность "Русских маршей" заключается еще и в том, что это является наилучшей возможностью для соответствующих курирующих структур отследить конкретно каждого участника сего "парада" и "поставить на карандаш" для последующих разборок в индивидуальном порядке, к чему подавляющее большинство участников не готовы ни морально, ни психически.

5. Подобные мероприятия есть не что иное, как парад тщеславия: люди приходят показать себя своей же тусовке, кучкующейся ради узкополитического интереса.

6. Социальная несправедливость, бедность, бесправие — это Божие попущение за нераскаянные тяжкие грехи всего народа. И это просто безумие — полагать, что положение можно исправить посредством выкриков с трибуны, скандирования лозунгов и предъявления требований. Глобальному улучшению жизни, установлению порядка и процветания предшествует процесс духовного выздоровления. "Без Мене не можете творити ничесоже" (Ин 15,5 ), — духовный закон непреложен.

7. Будучи убежденным монархистом, однозначно считаю, что, несмотря на наличии в обществе множества добрых русских людей-единомышленников, монархического движения как такового пока нет и быть не может. Пестрые разноголосые партии, группы и движения, именуемые монархическими, управляемы всевозможными провокаторами, и потому постоянно находятся в непримиримой вражде друг с другом.

Призываю духовно сплотиться в молитве за Русь и за русский сиротствующий народ; будем просить приложения веры и сплочения в единый духовный монолит. В нашей соборного молитве — и только в ней — залог нашего будущего единства.
https://vk.com/club67640986?w=wall-67640986_1076

(no subject)

АНТИСИСТЕМА, великим Божиим попущением истязающая наш народ вот уже целое столетие, снова активно «перекрашивается», дабы удержаться посредством сохранения своей духовной оккультной подосновы, центром средоточия имеющей зиккурат в самом сердце страны. Набравшая немыслимые обороты новая пропагандистская ложь коварно погружает общество в бессмысленные споры о том, в какой период издевательство над народом было краше: в советский или постсоветский...

Все, публикуемое здесь, имеет целью обличить неосоветизм как шанс для антисистемы еще сколько-нибудь продлить свой шабаш на нашей земле.

Фото советского времени разных лет: просто люди. Не подретушированные портреты, поставновочно улыбающиеся штатному фотографу советской пропаганды, а такие, какими были на самом деле: уработанные, сгорбленные, состарившиеся раньше времени, обезбоженные – неспособные светло радоваться. На всем печать глубокого и неизбывного страдания.
https://vk.com/id192433378?w=wall192433378_4250













































Очередь за хлебом в деревне. 1960-е годы.